Янковский Денис Васильевич: В феврале купили машину резки стебля и корня чеснока. Качество и цена вполне соизмеримы. Что ожидали, то и получили .

 

Гулякин Владимир Иванович:Приобретали автоматический станок шовной аргонно-дуговой сварки. Выбрали - оплатили - получили. Все просто и без проблем. 


 

Главная  / Транспорт / автосервисное оборудование / Линии для восстановления шин (покрышек), FET-TR1215 и FET-TR1216

Линии для восстановления шин (покрышек), FET-TR1215 и FET-TR1216

Автоклав ( на 8 шин)

Профессиональное оборудование для восстановления шин с автоклавом на 8 или 10 шин. Линия укомплектована всеми станками и инструментами необходимыми для реставрации покрышек. Представленный завод по восстановлению шин может быть легко размещён на небольшой производственной площади, кроме того он экологичен и имеет невысокую стоимость в своей категории оборудования.

Цена: FET-TR1215 (8 шин) FET-TR1216 (10 шин) 
Владивосток: 49 250 USD  62 090 USD 
Новосибирск: 52 780 USD  65 620 USD
Екатеринбург: 52 750 USD  65 590 USD
Москва: 52 760 USD  65 600 USD
Краснодар: 54 400 USD  67 250 USD
Челябинск: 53 430 USD  66 270 USD

 

Узнать актуальные цены с учетом доставки по России
и оставить заказ на поставку вы можете, заполнив заявку на нашем сайте.

  • Комплектация
    1. Автоклав (на 8 или 10 шин),
    2. Машины для полировки шин с пылеулавливателем,
    3. Станок для конфекции покрышек,
    4. Миксер для резины,
    5. Стойки для вращения покрышек, 
    6. Станок для извлечения металла из шин,
    7. Экструдер,
    8. Спредер для покрышек,
    9. Станок для проверки шин,
    10. Промышленный степлер,
    11. Пневматические инструменты.
  • Технология производства

    1. Подготовка шины

    При явном загрязнении автошины она моется и сушится. При выполнении этих операций уже могут выявиться повреждения шины, которые несовместимы с дальнейшем восстановлением покрышки.

    2. Осмотр шины и диагностика корда

    На данном этапе выявляются каркасы пригодные и не пригодные к восстановлению. Проверка происходит визуально и подразделяется на :

    • Проверку внутреннего слоя
    • Проверку бортов
    • Проверку боковины
    • Проверку коронки
    • Маркировку повреждений
    • Заполнение сопроводительной индивидуальной карточки каркаса.

    На данном этапе могут быть визуально выявлены повреждения не совместимые с дальнейшим восстановлением. Удаляются инородные предметы (камешки, гвозди, щепки).Если шина прошла проверку, то она отправляется на следующую стадию. Повреждения, которые можно отремонтировать маркируются. На данном этапе может происходить сортировка шин по типам и размерам для экономии времени по настройке станков на следующих стадиях.

    3. Шерохование-удаление протектора

    Шерохование ( удаление ) остатков старого изношенного протектора. Шероховочный станок придает каркасу форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Принцип работы данного устройства, аналогично работе токарного станка. Каркас крепится в специальном зажиме, накачивается воздухом, раскручивается. Мощная обдирочная коронка удаляет постепенно остатки старого протектора. Обработка происходит до идеально круглой поверхности для лучшего контакта с новым протектором. Протектор удаляется по заданным параметрам профиля, ширины и радиуса. Данные закладываются в компьютер данного станка и зависят от габаритов шины, типа восстанавливаемого протектора.
    Процесс шероховки состоит из нескольких операций:

    1. Установка каркаса в станке.
    2. Определение радиуса шерохования.
    3. Шерохование.
    4. Контрольное измерение параметров. 

    4. Ремонт каркаса

    При обнаружении дефектов и повреждений (порезы, проколы...), они ремонтируются. Шина устанавливается на специальных станках, где рабочий производит внешний и внутренний ремонт. Разрабатываются, зачищаются внешние повреждения, заклеиваются из нутри сквозные проколы. Ремонт производится электро или пневматическим инструментом. 

    5. Подготовка шины к наложению протекторной ленты

    После снятия протектора и подпротекторной части, состоящей из устаревшей резины, этот слой необходимо также восстановить. Необходим новый промежуточный слой из материала, который установит прочный контакт между старым каркасом и новой протекторной лентой. Протекторная часть каркаса грунтуется жидкой резиной. Выточенные при ремонте раковины заливаются сырой резиной с помощью ручного экструдера. На протектор наносится слой ленты сырой резины, изготовленной на основе натурального каучука, который обеспечивает надежную адгезию при вулканизации. 

    6. Подготовка протекторной шины и наложения ее на подготовленную шину 

    • По необходимой длине обрезается протекторная лента.
    • Подготавливается стык протекторной ленты.
    • В специальном станке зажимается каркас. Накачивается до определенного давления, и специальным способом накладывается и прижимается новый протектор (в виде ленты). Временно закрепляется специальными скобками, предотвращающими смещение на следующих стадиях.

    7. Помещение шины в конверт и одевание обода-диска

    Шина помещается в устройство (два спаренных станка) , которое одевает на него специальный конверт, а внутрь камеру и ободы. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса и протектора. После полностью готовый к вулканизации каркас помещается на спец. транспортер по которому изделие идет на дальнейшую стадию. Поэтому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины. 

    8. Вулканизация

    Процесс вулканизации происходит в специальном автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давлении. Все параметры процессов задаются оператором. Подготовленные каркасы помещаются в автоклав и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу, который откачивает из емкости воздух. В «бочке» автоклава создается высокое давление не менее 6 бар. Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а температура усиливает эффект химического сцепления. Сырая резина вулканизируется. Каркас становится единым целым с новым протектором. 

    9. Демонтаж обода, камеры, конверта 

    Шины выгружаются из автоклава тем же транспортером. Сразу же загружается новая партия приготовленных к вулканизации шин. Вышедшие из автоклава шины идут на демонтаж камеры, обода-диска и конверта.

    10. Финальная стадия-инспекция 

    После выгрузки партии шин  из автоклава, пока шина горячая проводится визуальная проверка. Если в шине были какие либо не выявленные дефекты, упущения восстановления, они четко проявляются на данной стадии. При комплектовании линии стендом для проверки восстановленной шины под давлением, восстановленные шины помещаются в него  инспектируются и выписывается гарантийный паспорт.

  • Техническая спецификация

    1. Автоклав (на 8 или 10 шин)

    • Температура: 110-120 °С
    • Давление: 0,45-0,5 MPa
    • Давление камеры: 0,65 – 0,7 MPa
    • Мощность: 45 кВт
    • Габаритные размеры: 3300*2300*2100 мм
    • Система нагрева: электрическая и паровая

    2. Машина для полировки шин с пылеулавливателем

    • Диаметр обрабатываемых шин: 14’’ ;15’’ ;16’’ ;17.5’’; 20’’ ;20.5’’;22.5”
    • Общая мощность: 20 кВт
    • Габаритные размеры: 2080*1650*1900 мм
    • Вес: 1670 кг
    • Пылеулавливатель:
      • Общая мощность: 4 кВт
      • Габаритные размеры: 1700*750*2500 мм

    3. Станок для конфекции покрышек

    • Мощность верхнего ролика: 0,85/0,75 кВт;
    • Мощность заднего ролика: 0,45/0,75 кВт
    • Рабочее давление воздуха: 0,6-0,8 MPa
    • Габаритные размеры: 2080*1650*1900mm
    • Вес: 1670 кг

    4. Миксер для резины 

    • Объем: 160 л
    • Мощность: 2,2 кВт
    • Габаритные размеры: 1860*950*730 мм
    • Вес:120 кг

    5. Стойка для вращения покрышек

    • Используется для транспортировки шин в автоклав
    • Осуществляет подъем покрыше пневматикой
    • Габаритные размеры: 4500*1800*2100 мм

    6. Станок для извлечения металла из шин

    • Используется для транспортировки шин в автоклав
    • Давление: 0,6-0,8 Мра
    • Габаритные размеры: 1500*1000*1060 мм
    • Вес: 75 кг

    7. Экструдер

    • Используется для ремонта небольших отверстий в шинах
    • Мощность: 2.2 кВт
    • Вес: 100 кг

    8. Спредер для покрышек

    • Рабочее давление: 0,6-0,8 Мра
    • Производительность: 12-15 шт/ч
    • Габаритные размеры: 1600*1300*1750 мм
    • Вес: 160 кг
  • Фото/видео
    Автоклав Машины для полировки шин с пылеулавливателем
    Автоклав ( на 8 шин) Машина для полировки шин с пылеулавливателем
    Станок для конфекции покрышек Миксер для резины
    Станок для конфекции покрышек Миксер для резины
    Стойки для вращения покрышек Станок для извлечения металла из шин
    Стойка для вращения покрышек Станок для извлечения металла из шин
    Экструдер Спредер для покрышек
    Экструдер Спредер для покрышек
    Станок для проверки шин Промышленный степлер
    Станок для проверки шин Промышленный степлер
    Пневматические инструменты
    Пневматические инструменты
  • Как заказать

    За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам любым удобным для вас способом:

Не нашли нужного оборудования? Напишите нам через форму обратной связи
или напрямую обратитесь к менеджеру по адресу china@fareasttrans.ru!
 
 
 
____________________________
 
* Информацию о процедуре приобретения оборудования Вы найдёте, перейдя сюда - Порядок работы
* Ознакомиться с образцами документов для приобретения и прочей полезной информацией вы можете здесь - Информация для клиента
* Просмотреть отзывы наших партнёров и оставить свой, Вы можете, перейдя в раздел - Отзывы
* Наши дилерские сертификаты, а также фотоотчёт нашей деятельности, представлены здесь - Фотогалерея

 

 

Экономные__переезды

 

 

Новости
06.04.2015
14.11.2014
10.07.2014
16.06.2014
09.02.2014

Подписка на рассылку
"Новости от СТАНКИКИТАЙ.РФ":

E-mail:

© 2011
Станкикитай.рф - это большой каталог станков и оборудования из Китая. Наша компания поставляет оборудование всех сфер деятельности под индивидуальную потребность клиента: металлообрабатывающее оборудование, сварочное оборудование, для производства воздухоотводов, для производства болтов и саморезов, оборудование для переработки отходов, для переработки шин, производства брикетов и пеллет, деревообрабатывающее оборудование, фрезерные станки, токарные станки, камнеобрабатывающее оборудование для производства брусчатки, строительное оборудование, дл производства стройматеиалов, производства монтажной пены, кладочной сетки, стеновых блоков, кирпича, шлакоблоков, оборудование для автосервиса, стенды ТНВД, прессы, пищевое оборудование, экструдеры и другое от лучших поставщиков Китая.

Google

создать интернет магазин - megagroup.ru, сайты с CMS
Рейтинг@Mail.ru Промышленность России на портале PromPortal.su