Янковский Денис Васильевич: В феврале купили машину резки стебля и корня чеснока. Качество и цена вполне соизмеримы. Что ожидали, то и получили .
|
|
Гулякин Владимир Иванович: Приобретали автоматический станок шовной аргонно-дуговой сварки. Выбрали - оплатили - получили. Все просто и без проблем. Довольны сотрудничеством. Большое спасибо!
|
Главная
/ Инструкция по эксплуатации стенда ТНВД
Инструкция по эксплуатации стенда ТНВД
Тестовая система для дизельных топливных насосов представляет собой главный мотор-редуктор, использующий технологию обратного преобразования. Система управления получает сигналы от датчика частоты вращения вала и вырабатывает обратный сигнал значения частоты, передающийся преобразователю частоты, который в свою очередь задает режим работы электродвигателя. Данная линия стендов отличается высоким качеством устройства преобразования частоты. Скорость вращения может быть установлена предварительно, имеет широкий спектр регулировки, а также функцию ее стабилизации. Встроена материнская плата промышленной ЭВМ. Имеет цифровой дисплей, очень большой цифровой экранный дисплей, кнопки для ввода параметров располагаются с двух сторон. Стенд отличает удобное отображение измеренных данных, таких как температура масла, угол опережения и т.д. Он прост в обращении, имеет удобную конструкцию и высокую точность работы. Это идеальное оборудование для обслуживания топливных насосов дизельных двигателей.
Назначение стенда
- Подсчет подачи топлива в каждый цилиндр при различной скорости вращения
- Проверка времени впрыска в статичном положении
- Проверка регуляторов частоты вращения
- Проверка электромагнитного клапана распределительного насоса
- Проверка работы пневматических регуляторов скорости
- Проверка компенсаторов давления
- Измерение обратной подачи топлива распределительным насосом
- Измерение внутреннего давления в корпусе распределительного насоса
- Газовый мембранный регулятор отрицательного давления
- Проверка герметичности корпуса насоса впрыска топлива
- Измерение угла опережения
Параметры стенда
- Диапазон измерения скорости вращения: 0 – 4000 об/мин.
- Двойная градация: 45 см3, 150 см3
- Объем топливного резервуара: 60 л.
- Стабилизация температуры: 40 +/- 2°С
- Устройство проверки фильтрации топлива: 5µ
- Питание постоянного тока: 12/24 В.
- Давление подачи: низкое 0 – 0,4 МПа; высокое 0 – 4 МПа.
- Давление воздуха: 0 – 0,3 МПа.
- 3-фазное питание: 380 В/50 Гц.
- Момент инерции маховика: 0,8 кг·м2
- Высота центров: 125 мм.
- Выходная мощность: 5,5 кВт; 7,5 кВт; 11 кВт; 15 кВт (в зависимости от модели)
- Общие размеры: 2160*800*1700 мм.
- Вес: 1000 кг.
Инструкция по использованию контроллера
- Счетчик
- Индикатор вращения
- Индикатор температуры
- Предварительная настройка скорости вращения
- Переключатель потенциометра (вращение право/лево)
Технические характеристики
- Память на 10 настроек скорости вращения
- Цифровое прямое переключение скорости вращения
- Регулировка скорости с помощью кнопок «+» и «–» прямо в процессе вращения
- Ввод любых параметров с клавиатуры
- Защита маховика
- Индикация превышения температуры
- Потребление энергии: менее 20 Вт
- Диапазон контроля температуры: 0 – 99,9°С (точность 0,5°С)
- Диапазон измерения скоростей: 20 – 4000 об/мин.
- Диапазон скоростей вращения: 20 – 4000 об/мин.
- Подсчет количества впрыскиваний топлива: 50 – 4000
Инструкция по использованию контроллера с цифровым дисплеем
- Обычный режим работы
- Нажмите кнопку «Подсчет/COUNT»: начинается подсчет количества впрыскиваний топлива. После набора заранее установленной величины, заслонка для блокировки топлива сбрасывается автоматически.
- Нажмите кнопку «Пауза/PAUSE»: после сброса заслонки нажмите кнопку «Подсчет/COUNT» снова, тем самым начнется новый отсчет.
- Нажмите кнопку «Вращение по часовой стрелке/RPM CLOCKWISE» или «»Вращение против часовой стрелки/RPM ANTICLOCKWISE»: запустите двигатель в режиме прямого или обратного вращения, остановите его кнопкой «Стоп/STOP».
- Нажмите кнопку «HAND/AUTO (Ручной/Автоматический режим)»: перейдите из автоматического режима в ручной, настройте скорость вращения с помощью потенциометра, снова нажмите кнопку для перехода в автоматический режим. Сразу же нажмите кнопки (0) ~ (9) для выставления скорости вращения двигателя напрямую.
- Нажмите кнопку «PUMP START/Запуск насоса» для запуска топливного насоса и «PUMP STOP/Остановка насоса» для его остановки.
- Регулировка параметров: (осуществляйте регулировку параметров только при остановленном двигателе).
- Нажмите кнопку «TEMP CONTROL/Предварительная установка температуры». Отображаемые значения температуры можно регулировать. Они имеют верхнюю и нижнюю границы диапазона. Нажмите кнопку «TEMP CONTROL/Предварительная установка температуры» в первый раз – для регулировки верхней границы (в это время загорится индикатор повышения температуры), нажмите во второй раз – для регулировки нижней границы (в это время загорится индикатор снижения температуры). Установите необходимую температуру нажатием кнопок «+» и «–». Нажмите кнопку «TEMP CONTROL/Предварительная установка температуры» в третий раз – для подтверждения выбора и выхода. (Внимание: температура верхней границы должна превышать температуру нижней границы).
- Нажмите кнопку «RPM PRESET/ Предварительная настройка скорости вращения» в первый раз: скорость вращения можно регулировать. В это время мигает переключатель потенциометра в левом положении в окошке скорости вращения, вы можете установить необходимую скорость вращения с помощью кнопок «+» и «–».
- Нажмите кнопку «RPM PRESET/ Предварительная настройка скорости вращения» во второй раз: подсчет можно регулировать. В это время мигает переключатель потенциометра в левом положении в окошке подсчета, вы можете установить необходимую величину подсчета с помощью кнопок «+» и «–».
- Нажмите кнопку «RPM PRESET/ Предварительная настройка скорости вращения» в третий раз для подтверждения выбора и выхода.
- Скорость вращения двигателя может быть отрегулирована в процессе вращения.
«+» - увеличение скорости вращения
«–» - уменьшение скорости вращения.
Однократное нажатие увеличит или уменьшит скорость вращения на 1 об/мин.
- Автоматическая регулировка контроллера.
Зажмите кнопку «5», откройте выключатель питания, когда индикаторы встанут в положение ноль, нажмите по очереди кнопки (1), (5), (2). Двигатель запустится автоматически (на скорости около 900 об/мин). Устройство перейдет в режим самоадаптации. Спустя около 10 секунд, оно автоматически остановится. Это означает, что автоадаптация завершена. Так можно быстро установить скорость вращения, 5 раз нажав на кнопку «9». Далее, нажимая кнопки «+» и «–» установить верхнюю границу ограничения скорости, а затем, еще раз нажав кнопку «9», перейти в рабочий режим.
- Внимание!
- Данное оборудование относится к высокотехнологичным устройствам, поэтому необходим профессиональный персонал для таких операций, как вскрытие корпуса, извлечение интегральных микросхем и т.д. Также эти операции разрешены только при выключенном питании устройства.
- При работе, устройство должно быть заземлено.
- При работе в режиме прямого вращения, для того, чтобы включить обратный режим вращения – сначала остановите двигатель с помощью кнопки «Стоп/STOP», и только затем нажимайте кнопку «Вращение против часовой стрелки/RPM ANTICLOCKWISE». Переключить режимы вращения напрямую невозможно.
Подключение контроллера
А. Выключатель питания контроллера
В. Предохранитель
С. 14-пин разъем:
- заземление преобразователя частоты для регуляции скорости ACM
- сигнал преобразователя частоты для регуляции скорости AVI
- общий для прямого/обратного вращения DCM
- преобразователь частоты для прямого вращения FWD
- преобразователь частоты для обратного вращения REV
- нормально разомкнутый контакт реле нагревателя
- нормально разомкнутый контакт реле охладителя
- общий для реле нагревателя и охладителя
- топливный насос
- топливный насос
- заземление (обязательно подключить к корпусу устройства)
- подключение потенциометра в центральном положении (левая регулировка скорости)
- подключение потенциометра в центральном положении (правая регулировка скорости)
Внимание! Контакты 8 и 9 подключены в один разъем.
D. 5-пин разъем (питание):
- питающий провод
- нулевой провод
- нормально разомкнутый контакт реле подсчета количества впрыскиваний топлива
- нормально замкнутый контакт реле подсчета количества впрыскиваний топлива
- общий для реле подсчета количества впрыскиваний топлива
E. 7-пин гнездо (сигнальный):
- заземление датчика скорости вращения
- сигнальный провод датчика скорости вращения
- датчик скорости вращения +12V
- пустой
- пустой
- датчик температуры
- датчик температуры
Скачать инструкцию в Word-документе вы можете по ЗДЕСЬ.
|