Главная
/ Новости
Новости« Все новости
Идея для бизнеса: производство пенопласта. 100% успех гарантирован! 17.06.2013 02:52
Производство пенопласта – это низкие входные затраты в сочетании с огромным спросом со стороны строительного бизнеса!
В предыдущем предложении, как вы уже догадались, ключевыми словами являются фразы «низкие затраты» и «огромный спрос». Действительно, потребность в пенопласте на сегодняшний день очень высока, и по мнению экспертов, интерес к данному материалу в будущем будет только расти. Пенопласт по своей природе является уникальным теплозащитным средством, он легок по весу, удобен при монтаже и, самое главное, доступен по своей стоимости. Здесь и кроются причины возрастающего на него из года в год спроса со стороны строителей, жилищно-коммунальных хозяйств (ЖКХ) и собственников частного жилья, которые ищут для себя самые энергоэффективные и экономные решения, которые нетрудно реализовать на практике.
Если обратиться к статистическим данным, но здесь можно проследить следующую тенденцию. Темпы прироста продаж пенопласта в 2 раза превышают темпы ввода нового жилья в эксплуатацию. Например, объёмы строительства в 2012 году выше на 4,7% кв.метров по сравнению с объёмами 2011 года, при этом за рассматриваемый период производство пенопластов увеличилось аж на 10%. Аналогичные показатели были зафиксированы и в прошедшие годы. Таким образом, на российском рынке теплоизоляционных материалов просматриваются те же тенденции, что были и на американских и европейских рынках. То есть доля, принадлежащая полимерной теплоизоляции (сюда относится и пенопласт), с сегодняшних 25% рынка теплоизоляционных материалов, возрастёт примерно до 40%. Такой рост будет происходить на протяжении примерно ближайших 10-15 лет и далее произойдёт стабилизация. Знатоки в бизнесе утверждают, что для успешного начала дела нужен гарантированный спрос. Глядя на прогнозы относительно рынка полимерных теплоизоляционных материалов, видно, что имеются все предпосылки для достаточно лёгкого и успешного начала бизнеса в сфере производства пенопластов. Входные барьеры не столь высоки, тенденции рынка благоволят новым игрокам на рынке.
Берём курс на малый бизнес На сегодняшний день производство пенопласта, как правило представляет собой сферу где особенно развито именно малое предпринимательство. Наиболее выгодным материалом для производства является пеноизол, как один из видов пенопласта. Эта модификация отличается от традиционного пенопласта своей более высокой экологичностью, низкой пожароопасностью и более высоким коэффициентом сохранения тепла. Пеноизол, на самом деле, является модифицированным карбомидным пенопластом с сопротивлением теплопередачи в 20 раз выше, чем простой кирпич. Таким образом, полимерная плита в 5-7 см толщиной экономит равное количество тепла, что и стена из кирпича при своей толщине в 1 метр. Рассчитали, что обычная кирпичная стена 0.51 см в сочетании с 5см пеноизола покрытые штукатуркой, дают возможность понизить траты на отопление с 93 КВт∙ч/ м² до 39 КВт∙ч/ м² в год. Эти расчеты позволяют предпринимателям наглядно отстоять свой продукт в спорах с теми, кто выступает против утепления домов с использованием пеноизола.
Другим плюсом производства пеноизола является то, что компании, занимающиеся монтажом фасадов пеноизолом, более охотно приобретают этот материал у местных постащиков, т.к. гонять машину за сотни километров и нести отнюдь не маленькие транспортные расходы совсем не выгодно. Но нужно обратить внимание на то, чтобы качество Вашего продукта было на уровне. Более того, пеноизол пригоден для заполнения пустот ограждающих конструкций, что также упрощает работу строителей связанную с утеплением. Также считается, что с местными предпринимателями легче и дешевле договориться.
То, что должен знать каждый начинающий производитель пеноизола Если ваше воображение уже рисует Вам огромный завод, необходимый для изготовления пеноизола, не слушайте его! Вопреки такому представлению, оборудование для производства пеноизола стоит относительно недорого, и производственная линия, как правило, комплектуется из газо-жидкостной установки (ГЖУ), компрессора и ёмкостей с подставками. ГЖУ необходима непосредственно для выпуска теплозвукоизоляционного материала, известного, под такими торговыми названиями, как пеноизол, мипора, юнипор и прочие. Производство пеноизола происходит методом вспенивания полимерных смол, при этом количество воздуха в пеноизоле может достигать 90%. Для изготовления 1 куба пеноизола нужна карбамидно-формальдегиная смола в объёме от 8 до 25 кг, обычный пенообразователь, например, в объёме около 0,5 литра, ортофосфорная кислота, как катализатор, максимум 1литр и около 4х ведёр воды.
Все эти компоненты в необходимых объёмах подаются в ГЖУ под давлением компрессора, далее из установки готовая масса пеноизола заливается в специальные формы с целью последующего разрезания на плиты, или же получаемы состав заливается в технические полости. ГЖУ может обслуживаться всего 2 рабочими, которые за 1 час могут изготовить не менее 5-6 куб.метров пеноизола. По словам экспертов, технология изготовления данного материала очень проста, а все компоненты недороги и широко доступны для приобретения. Также, карбамидно-формальдегиная смола, используемая при производстве пеноизола, применяется и при производстве ДСП.
Подсчёты показывают, что для старта в этом бизнесе нужны на удивление небольшие суммы 80-100 тысяч рублей. Эта сумма просто ничтожна, тем более если к запуску производства уже будет иметься договорённость с какой-либо фирмой, гарантирующей покупку выпущенного пеноизола, так бизнес с лихвой окупится всего за месяц. Иногда прибыль с одной производственной ГЖУ может дойти и до 200 тысяч в месяц. Здесь очень важно войти в государственную программу по утеплению жилья. Опрос предпринимателей, занятых в отрасли, показал высокую оборачиваемость средств, так многие из бизнесменов в конечном счёте начали заниматься утеплением домов сами. Шансы новых предпринимателей для успешного входа на данный рынок достаточно высоки, но специалисты, настоятельно рекомендуют всё же не забывать о рисках, связанных с высокой конкуренцией, характерной для больших городов. Если вы живёте в небольшом городке, с населением, начиная с 10 тыс.человек, и там ещё нет бизнесменов, занятых в производстве пеноизола, то однозначно это ваш шанс начать выгодное дело. Доход будет однозначно, может не столь большой, но стабильный. Наличие бизнеса по выпуску пеноизола у местного бизнесмена становится его мощнейшим конкурентным преимуществом, и в ситуации, когда муниципальным образованиям нужно быстро освоить средства, выделенные на подготовку к зиме, это позволяет предпринимателю получить свои доходы со 100% рентабельностью, ведь «дорога ложка к обеду». Если взглянуть со стороны вопроса об энергоэффективности, бесспорно наша страна сильно отстает от западной экономики, где утепление зданий и жилых домов давно уже стало нормой. Но сейчас эти тенденции начались и у нас. И теперь, эта тенденция в комплекте с низкими входными затратами переносит этот бизнес в число самых востребованных и успешных предприятий. Главное – не упустить момент.
*Будь в курсе последних новостей мира оборудования, новые идеи для бизнеса, бизнес-планы, самые актуальные и выгодные предложения от станкикитай.рф
Мы, предлагаем Вам приобрести оборудование для производства пенопласта в Китае, ознакомиться с готовой производственной линией оборудования вы можете здесь – Пенопласт: линия по производству пенопласта FET-CM3018Оставить заявку на получение коммерческого предложения на оборудование по производству пеноизола, вы можете здесь – ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ 8(800) 250 15 30 - звонок по РФ бесплатный |
Новости
15.07.2024
27.06.2024
08.04.2024
04.04.2024
29.03.2024
|