Заработать на старых покрышках - самый актуальный бизнес. 29.11.2013 01:39
В России всё активнее начинают применять технологии переработки отходов различных сфер промышленности и это самое, что ни на есть правильное мышление. Перерабатывающий бизнес набирает обороты и становится одной из самых востребованных, прибыльных, и кроме того, льготных сфер деятельности в плане кредитования и налогообложения. Так новую жизнь можно дать старым изношенным покрышкам, превращая их в основу для модификаторов асфальта, для укладки дорог. Подобные добавки позволяют повысить эксплуатационные характеристики и долговечность автодорог в разы. Это исключительно полезное новшество нашло своё применение и в Росавтодоре.
Роставтодор стал инициатором эксперимента, в рамках которого подведомственное учреждение Упрдор «Каспий» начало первым применять инновационные добавки к щебеночно-мастичному асфальтобетону, в данном случае был использован модификатор «Унирем».
Усовершенствованное модификатором асфальтосырьё впервые использовалось при осуществлении ремонтных работ федеральной дороги Тамбовской области по направлению Орел – Ливны – Липецк – Тамбов, 368 – 386 км. Под эксперимент был выбран участок протяжённостью 1 км. Для закладки верхнего слоя дорожного покрытия применялся щебеночно-мастичный асфальтобетон в сочетании с модификатором «Унирем» с гранулированным блоксополимером СБС, изготовленным на резиновой основе. Ученые РОСНАНО при сотрудничестве с компанией «Уником» разработали формулу модификатора «Унирем», благодаря которой в основе производства лежат изношенные автомобильные покрышки, переработанные в резиновую крошку. Измельченную крошку от шин с микро- и наномозаичной структурой примешивают к асфальтобетону, чем улучшают его эксплуатационные характеристики.
Накопленный опыт использования, а также лабораторные тестирования модификатора показали, что за счёт применения этого вида добавки можно уменьшить показатели колейности на 50%, и одновременно увеличитьболее чем на 30% эксплуатационный срок асфальтового покрытия. Новая технология также позволит сократить межремонтные сроки, и даст возможность экономии денежных средства, выделяемых на ремонт автодорог. Эта экономия по расчётам должна составить порядка 25%.
В принципе, добавка «Унирем» и ранее довольно успешно использовалась в работах на автотрассах М-6 «Каспий» и Воронеж – Тамбов. Но разработчики не остановились на полученных результатах, и разработали более совершенную формулу модификатора с добавкой блоксополимер бутадиена и стирола (СБС). Другими словами, одна высокотехнологичная добавка была улучшена другой, за счёт чего появился инновационный продукт, повышающий пластичность асфальтобетона, делающий его более устойчивым к появлению трещин, т.е. более долговечным, а значит чрезвычайно актуальным для дорог России.
О конечных результатах и эффективности использования на практике современной асфальтовой добавки говорить конечно ещё рано. Подвести итоги по прогнозам можно будет только в летнем сезоне будущего года, но начало, несомненно, положено и первые неплохие результаты уже есть.
Будущее за перерабатывающими технологиями!

В заключение можно отметить, что с появлением новых технологий дорожного строительства и ремонта, будет расти и потребность в таком сырье, как резиновая крошка. Утилизация старых покрышек путём сжигания, теперь станет не только небезопасным способом, наносящим огромный вред окружающей среде, а также совершенно экономически невыгодным способом. Будущее, в том числе и прибыльного бизнеса, без сомнений за перерабатывающими технологиями. Кроме использования резиновой крошки в качестве основы при производстве модификатора для асфальта, из неё можно также производить достаточно большой ассортимент резиновой брусчатки и тротуарной плитки, активно использующихся в строительстве и мощении тротуаров и дворовых территорий частных домов.
Где купить оборудование для запуска нового бизнеса?
При запуске бизнеса по переработке автомобильных покрышек и производству резиновой крошки одной из немаловажных и требующих капиталовложений статей затрат становится приобретение оборудования. Для начала производства самым оптимальным вариантом, как из экономических соображений, так и в плане качества, становится закупка линии оборудования в Китае. Как показывает многолетний опыт работы нашей компании, при выборе в пользу китайской линии удаётся сократить начальные расходы более чем на 1,5 миллиона рублей, и даже больше. При этом качество закупленного оборудования не уступает дорогим европейским аналогам.
.
Ознакомиться с перечнем поставляемого оборудования для переработки шин можно здесь:
Оборудование для переработки покрышек