Главная
/ Новости
Новости« Все новости
Новые упаковочные решения для мяса, позволяющие выделится среди конкурентов! 13.02.2012 16:16
Недавно на рынке пищевого оборудования появились технологически новые упаковочные линии для мяса и мясной продукции, представленные одной из немецких компаний.
Вопросы качественной, удобной, безопасной и в тоже время привелекательной для потребителей упаковки актуальны для любого производителя продуктов питания, в том числе и мясной продукции, а появившиеся новые технологии в данной отрасли позволяют теперь выйти на качетвенно новый уровень, повысить свою конкурентоспособность на рынке любой мясоперерабатывающей компании. Суть недавно разработанной и представленной рынку автоматической системы, предназначенной для упаковки птичьих туш и свежего мяса, заключается в том, что она объединяет преимущества упаковки по технологиям глубокой вытяжки и термоусадки. Сам технология выглядит таким образом, что лотки с тушками кладутся на нижнюю термоусадочную пленку, после чего идет процесс вакуумирования и затем сваривания нижней и верхней термоусадочных пленок, что позволяет пленке плотно и равномерно облегать продукт. Т.е. на выходе получается продукт, упакованный в лотке с прозрачной защитной плёнкой, облегающей его, словно вторая кожа. Также цельные тушки можно упаковывать сразу в пленку, сэкономив, таким образом, на подложках. Предуспотренное при упаковывании, вакуумирование означает, что из конечной упаковки удаляется весь воздух, т.е. не остаётся кислорода и исключается возможность развития различных микробов, что значительно увеличивает сроки храгнения готовой продукции. (Порционная свежая говядина, упакованная данным методом может храниться до 3х недель). Такой вид упаковки притягивает внимание своим внешним видом, в разы увеличивает срок хранения мяса, удобен для складирования и использования, просто открывается. Дополнительным преимуществом такой упаковки является возможность двойного запечатывания. Т.е. уже упакованный лоток можно дополнительно запаять еще одной верхней пленкой. В итоге получается продукт с пустым пространством между первым и вторым слоем упаковки, и в эту нишу можно поместить рекламные материалы и различные промо-продукты. Удобство открытия при данном способе упаковки достигается за счет более прочного края лотка, в котором находится мясо. Наиболее распространено применение данной упаковки для следующих продуктов: - Охлажденных продуктов из говядины и дичи Ещё одна, недавно разработанная, вакуумная упаковочная ткхнология позволяет создавать упаковку с двумя отсеками, в одном из которых будет находиться сам продукт, а в другом, невидимом для покупателя, - абсорбирующий материал, впитывающий мясной сок, вырабатывающийся в процессе созревания мяса, а специальные свойства пленки способствуют данному процессу. Благодаря абсорбирующему материалу, удаляющему чрезмерную влажность внутри упаковки, такая упаковка не теряет привлекательности, даже если размещена на витрине в вертикальном положении. И даже после вскрытия упаковки потребителю не придется иметь дело с вытекшим мясным соком. Таким образом, современные упаковочные технологии в сфере мясопереработки позволяют компаниям наиболее привлекательно презентовать на прилавке свою готовую продукцию, предназначенную для конечного потребителя, а таккже повышать конкурентоспособность своей мясной продукции, выделяя свой продукт на фоне конкурентов. . *Будь в курсе последних новостей мира оборудования, новые идеи для бизнеса, бизнес-планы, самые актуальные и выгодные предложения от станкикитай.рф
Раздел "Пищевое оборудование": |
Новости
15.07.2024
27.06.2024
08.04.2024
04.04.2024
29.03.2024
|